НеОфициальный сайт Среда, 17.07.2019, 04:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Помним

Меню сайта

Категории раздела
Программы [7]
Статьи [6]
Разработки уроков [3]

Преподаватели

Помощь

Расписание

Обособленные подразделения

Статистика

Полезные ссылки

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Запорожец Елена Анатольевна
Учитель истории, педагог-психолог
МОУ «Красноярская СОШ»
Шербакульского района
Омской области
Развитие системы подготовки одарённых детей.
    Проблема одарённости интересовала людей с давних пор, но, к сожалению, она рассматривалась отдельно от социально-педагогической практики. Наверное, это происходило потому, что поиск в этом направлении не был востребован системой образования.
    Еще не так давно самым важным в воспитании и обучении считалось, чтобы ребенок соответствовал некоторой средней нормы. При этом очень многое делалось и делается для реализации принципа гуманного отношения к детям, отстающим от «нормы». Но как же быть детям, которые выпадают из общепринятой нормы, но не в худшую, а в лучшую сторону.
Статьи учителей | Просмотров: 402 | Загрузок: 61 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 11.01.2012

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
ТЕМА: ОБЩЕНИЕ КАК НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
Педагог-психолог Запорожец Е.А.
МОУ «Красноярская СОШ»
Шербакульского района
Омской области
2006 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ _________________________________________ 3
Периодизация психического развития __________________ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ____________ 4
Потребность в эмоциональном общении ________________ 4
Становление самосознания ___________________________ 5
Ведущая деятельность ______________________________ 5
Пять позиций партнеров _____________________________ 6
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ __________________________ 7
Кризис семи лет ____________________________________8
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА _________________________9

Статьи учителей | Просмотров: 1309 | Загрузок: 47 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 11.01.2012

Запорожец Елена Анатольевна
учитель истории, педагог-психолог
МОУ «Красноярская СОШ»
Шербакульский муниципальный район
Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка.
Уважаемые коллеги!
Официально установлено, что самыми незащищёнными в нашей стране являются пять социальных групп:
5 место – заключённые
4 место – солдаты – военнослужащие
3 место – пенсионеры
2 место – инвалиды
1 место – дети
Каково же реальное положение детей в мире и нашей стране в частности?
Статьи учителей | Просмотров: 1655 | Загрузок: 57 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 11.01.2012

Запорожец Е.А.
Педагог-психолог
МОУ «Красноярская СОШ»
Шербакульского района

Использование интерактивных методик с целью развития у учащихся коммуникативных навыков.
    Система воспитательной работы в школе всесторонняя и многогранная. Нет готовых рецептов в воспитании учащихся. Кроме учебной деятельности учителю приходится, в соответствии с особенностями детского коллектива, использовать массу разнообразных методов и приемов в воспитательном процессе.
Статьи учителей | Просмотров: 457 | Загрузок: 46 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 11.01.2012

Урок биологии в 8 классе по теме:  
Актуальные вопросы  ВИЧ - инфекции.(2 часа). Урок №2.  
учитель: Альтенгоф И.Ф.

 Задачи здоровьесбережения: 
•  увеличение двигательной активности у обучающихся на уроке;
•  тренировка зрительного восприятия; 
•  предупреждение нарушений осанки у обучающихся. 
 Перед уроком проветрить кабинет сквозным проветриванием.

Цель: сформировать  убеждение в необходимости избегать форм поведения, связанных с неоправданным риском для здоровья и жизни.
Оборудование: карты с изображением компании подростков (на каждую парту), текст «История Томаса С.» (на столе учителя), выдержки из Всеобщей декларации прав больных СПИДом и инфицированных ВИЧ (по одной на группу), правила написания синквейна (на доске), тесты «Пути переноса ВИЧ» (каждому индивидуально).

Ход урока:
Организационный момент (2 мин).
Учитель совместно с учащимися формулирует тему и задачи урока.
Биология | Просмотров: 840 | Загрузок: 49 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 10.01.2012

Урок биологии в 8 классе по теме:  
Актуальные вопросы  ВИЧ - инфекции.(2 часа). Урок №1.
учитель: Альтенгоф И.Ф.

 Задачи здоровьесбережения: 
•  увеличение двигательной активности у обучающихся на уроке;
•  тренировка зрительного восприятия; 
•  предупреждение нарушений осанки у обучающихся. 
 Перед уроком проветрить кабинет сквозным проветриванием.
Цель: сформироватъ  убеждение в необходимости избегать форм поведения, связанных с неоправданным риском для здоровья и жизни.
Оборудование: карты с изображением компании подростков (на каждую парту), текст «История Томаса С.» (на столе учителя), выдержки из Всеобщей декларации прав больных СПИДом и инфицированных ВИЧ (по одной на группу), правила написания синквейна (на доске), тесты «Пути переноса ВИЧ» (каждому индивидуально).
Биология | Просмотров: 1215 | Загрузок: 80 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 10.01.2012

Проект урока, с использованием  технологии  проблемного обучения.

 Математика. 2 класс.

Программа «Школа России».

Учитель начальных классов МОУ «Красноярская СОШ» Раац О.Ф.

Тема: Приёмы сложения для случаев  вида 26+7.

Цель:

научить производить сложение двузначного числа с однозначным в случае с переходом через разряд;

совершенствовать и развивать вычислительные навыки;

отрабатывать умение анализировать  условие задачи, соотнося его с готовыми выражениями;

Начальная школа | Просмотров: 2494 | Загрузок: 261 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 10.01.2012

       Становление школы как социокультурного образовательного центра, обеспечивающего доступность качественного образования различным субъектам социума.
 
Директор МОУ « Красноярская средняя общеобразовательная школа»
Шербакульского района Омской области 
Альтенгоф Ирина Фридриховна.


        Общеобразовательная школа как социально-педагогическая структура государства имеет огромное значение для развития субъектов образования и внешней среды, в которой школы функционируют.  Учет внешних факторов, постоянная педагогическая и организационная работа с внешней средой, принятие мер для защиты от негативных внешних воздействий, взаимодействие и диалог с другими культурными центрами микрорайона, согласование планов работы школы с их планами составляет высокоперспективный потенциал школьного развития.

Статьи учителей | Просмотров: 1029 | Загрузок: 145 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 06.05.2009

В основе реализации программы «Педагог» лежат Типовое положение об общеоб-разовательном учреждении, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, «Комплексная программа реализации национальных проектов в области образова-ния и развитии системы образования  на 2006-2010 годы».
1.    Цель и задачи программы
Цель: создание условий для всестороннего повышения профессионального мастерства каждо-го педагога, для обогащения и развития творческого потенциала педагогического коллектива  школы в целом.

Программы | Просмотров: 524 | Загрузок: 121 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 24.04.2009

    В основе реализации программы «Качественное образование» лежит Федеральный закон «Об образовании», Типовое положение об общеобразовательном учреждении, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, «Комплексная программа реализации национальных проектов в области образования и развитии системы образования  на 2006-2010 годы».

Программы | Просмотров: 604 | Загрузок: 102 | Добавил: ksosch-scher-om | Дата: 24.04.2009

1-10 11-16
Ими гордится школа

Кабинеты и залы

Творчество

Выпускники

Наше село

Страницы памяти

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019