НеОфициальный сайт Четверг, 20.06.2019, 23:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Полковничева Елена Евгеньевна | Регистрация | Вход
Помним

Меню сайта

Преподаватели

Помощь

Расписание

Обособленные подразделения

Статистика

Полезные ссылки

Портфолио учителя физики и химии

Полковничева Елена Евгеньевна
02.04.1971г


Омская область, Шербакульский район, с.Красноярка

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Красноярская средняя общеобразовательная школа"

Должность: Учитель физики и химии

Квалификационная категория: высшая


Контактная информация


Личный e-mail: elena_polkov@bk.ru

Личный сайт: http://elena-polkov.ucoz.ru

Личный блог:

Почтовый адрес школы: 646702? Омская область, Шербакульский район, с.Красноярка, ул.Советская, 34

E-mail школы: krasosch@mail.ru

Сайт школы: http://ksosch-scher-om.ucoz.ru


Образование

Высшее

ВУЗ: Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт

Факультет: физика, информатика и ВТ

Специальность: учитель физики, информатика и ВТ





Награды:


Почётная грамота
Министерства образования
Омской области
2006 г.



Почётная грамота
Министерства образования
Омской области
Омская областная организация
Профсоюза работников
народного образования и науки

2008 г.

Грамота
Управления образования
администрации Шербакульского
муниципального района
2007 г.



Почётная грамота
Отдела образования администрации
Шербакульского района

1997 г.


Грамота
Управления образования
администрации Шербакульского
муниципального района
2010 г.


Благодарственное письмо
администрация
МОУ "Красноярская СОШ"
2010 г.


Благодарственное письмо
администрация
МОУ "Красноярская СОШ"
2010 г.


Грамота
участника конкурса "Interfest"
(работа с интерактивной доской)
2012 г.




















Методическая работа:


1. Руководитель районного  методического объединения  учителей физики.
2. В 2004-2005 уч. году  для участников проблемного семинара «Личностно-деятельные  технологии обучения». Урок с применением технологии развития  критического мышления по теме: «Способы теплопередачи».

3. В 2006-2007 уч. году  провела открытый урок на РМО физиков по теме: «Решение многоуровневых  задач по закону Кулон».
4. В 2008-2009 уч. выставляла опыт работы на семинаре директоров по УВР  по теме «Компетентностный подход в обучении : технологии ориентированные на действия» .
Урок с применением технологии дидактических задач по теме: « Действие магнитного поля на проводник с током».
5.В 2012- 2013 уч. году представляла опыт работы на РМО физиков с применением технологии «Компетентностный подход в обучении : технологии ориентированные на действия». Провела открытый урок по  теме « Изображение даваемое линзой», технология направляющего текста.
6.В 2009-2010 уч. году на РМО учителей физики выступила по вопросу: «Анализ экзаменационных работ по ЕГЭ. Общие  приемы квалифицированной подготовки учащихся к итоговой аттестации». 
7.В 2011-2012 уч.  году  на РМО учителей физики делилась опытом своей работы  по теме «Трудности и особенности подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по физике».
8.В 2012- 2013 уч. году приняла участие в работе   РМО учителей  физики выступила по теме « Анализ результатов ЕГЭ -2012 по физике»

9.В 2006 -2007 уч. году  участвовала в работе августовской педагогической  конференции.

10.В «2012- 2013 уч. году участвовала в рамках августовской  районной  педагогической конференции и выступила с докладом «Использование  новейших достижений  науки  в процессе обучения  на уроках физики.

11. В 2008- 2009 уч. году участвовала в рамках V Областного педагогического марафона.

12. В 2009-2010 уч. году в областном семинаре на базе «Института развития образования Омской  области» по теме: «Современные подходы при обучении физике в основной и средней школе» представляла опыт по апробации учебника Н.М. Шахмаева «Физика 7-9».



Классное руководство:


2011-2012 уч.г.
10 класс


Грамоты за участие во внеурочных мероприятиях:










Анализ  воспитательной работы

 2011-2012 учебный год.
Воспитательная деятельность была направлена на становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и на формирование активной жизненной позиции.
Все  27 человек в классе – дети разносторонние, творческие, с разными способностями и интересами.
Поэтому, в начале года ставились следующие задачи:
•    Формирование у учащихся активной жизненной позиции, развитие и совершенствование у них ключевых компетентностей;
•    Формирование у учащихся толерантности, навыков самообразования;
•    Воспитание усидчивости, общей культуры;
•    Повышение социальной активности учащихся и т.д.
Главным условием достижения этих целей продолжает быть физическое и духовное здоровье учеников.
Основной задачей по-прежнему остается – воспитать творческую личности, трудолюбие, патриотизм, здоровый образ жизни. По прежнему продолжать работать по укреплению школьного коллектива и формированию активной и  интеллектуальной личности.
Коллектив класса стал сплоченным.   В классе хороший актив: надежный,     исполнительный, инициативный, авторитетный. Ребята достаточно дружные. Нет группировок на «наших» и «ваших». Ребятам дорога честь класса, школа. Они болеют за честь школы и класса. Правда есть личности, отделяющиеся от коллектива силу своего характера, не имеющие общие интересы с одноклассниками.
Есть еще много проблем – предстоящая  сдача ЕГЭ, результат которой взятие новой высоты, нового рубежа для детей.
Исходя из выше написанного, я постаралась строить свою педагогическую деятельность, соотнося ее с интересами класса, сочетать разнообразные  формы воспитательной работы, чтобы основная масса детей имела возможность опробовать свои силы, найти себя. Ведь без личности нет коллектива, а есть толпа.
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их  реализации... Скачать

2012-2013 уч.г.
11 класс

Грамоты за участие во внеурочных мероприятиях:














2013-2014 уч.г.
5 класс.

 Я и мой класс


План воспитательной работы (5 класс).
План воспитательной работы на 1 и 2 четверть... скачать

Классный уголок 5 класса.



Классные часы:

1. Есть такая  профессия – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ... 
скачать
2. Анализ  классного часа «Конституция Российской Федерации» 
Тема: 20 лет   конституции Российской Федерации- основного закона государства.
Цель:
Формирование  и воспитание:
чувства гордости и уважения к своей Родине, общероссийской идентичности, толерантности , приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям; чувства патриотизма, основанного на интересе и уважении к историческому прошлому России; бережного отношения к традициям своего народа; 
Развитие личности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, повышение общественной и гражданской активности.
Форма проведения: презентация.

В процессе работы с презентацией дети познакомились с термином «конституция»  и с историей рождения новой Конституции, принятой всенародным голосованием (референдумом) 12 декабря 1993 года.
Узнали главную особенность в новой Конституции – это закрепление прав и свобод человека и гражданина в соответствии с нормами и принципами международного права.
Вспомнили глав государства.
Познакомились с некоторыми фактами о Конституциях разных стран мира. Ребята активно отвечали на вопросы. Проявили интерес и знания по теме. Осознанно включались в беседу. В заключении урока  ребята запомнили день рождения конституции Российской Федерации.  У учащихся  закрепилось представление о Конституции, как об основном законе государства. Не получилось живого общения со всем коллективом. Некоторые детки вели себя как пассивные слушатели. Наверное, на активность детей влияет  сложность предлагаемой темы занятий.  Презентация.

3. Игра  соревнование   «Веселые старты»
Цели:
- укрепление здоровья младших школьников;
- развитие двигательных умений и навыков, внимания;
- воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы... 
скачать

4. Анализ классный час по теме  «Основы безопасности жизнидеятельности»  
 Классный час по теме  «Основы безопасности жизнедеятельности» проходил в форме викторины. Главная цель классного часа - это воспитание безопасного поведения  детей , знакомство с основными понятиями опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них. Безопасность-это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях. 
   В ходе интеллектуальной игры ребята разделились на две команды. Каждая команда отвечала на вопросы, обосновывая сои знания. За правильный полный ответ команды получали жетон. Викторина состояла из трех основных разделов: безопасность человека в опасных и чрезвычайных ситуациях, основы медицинских знаний,  правилам поведения  при пожаре. Ребята проявили отличные знания по основам  безопасности . Точно и  грамотно отвечали на вопросы. Если команде не удавалось ответить на поставленный вопрос, использовался прием  «переход хода» другой команде. Таким образом,  все вопросы были раскрыты. В заключении ребята прослушали стихотворение: Безопасность – это важно.
     В процессе классного часа у ребята сформировались знания об опасных и чрезвычайных ситуациях в  повседневной жизни, и  они узнали об их последствиях на здоровье. Дети приобрели некоторые навыки сохранения своей жизни и своего здоровья в неблагоприятных и угрожающих их жизни условиях, умения адекватно реагировать  на различные  опасные ситуации. 
Викторина «Основы безопасности жизнедеятельности»... 
скачать 
5. Анализ классного часа  по финансово грамотности.
      Современные дети, подростки  являются активными потребителями и все больше привлекают внимание розничных торговых сетей, производителей рекламы и банковских услуг. В подобной ситуации недостаток понимания и практических навыков в сфере потребления, сбережения, планирования и кредитования может привести к необдуманным решениям и опрометчивым поступкам, за которые придется расплачиваться в течение многих лет на протяжении жизни. Поэтому возникла  необходимость у детей формировать базу знаний по финансовым вопросам, как жизненно важных знаний о мире денег и реальной жизни. Грамотность школьников и учащейся молодежи в финансовой сфере – важное средство долгосрочного оздоровления мировой финансовой системы, эффективная мера обеспечения повышения стандартов качества жизни и экономической безопасности населения и будущих поколений граждан. В 5 классе детям  сложно освоить азы финансовой грамотности. Поэтому ребятам было предложено познакомится с информацией в простой и доступной для детей форме: презентации.  Презентация по теме «История денежной единице в России» состояла  из двух частей: информационная и познавательная. В познавательной части ребята познакомились с основными понятиями обращения с деньгами:
• Бюджет
•Доходы, то что вы получаете
•Расходы, то что вы тратите
•Сбережения. Накапливаемая часть денежных доходов
•Накопления. Увеличение личного капитала.
 Ответили на вопросы: 
•Как можно заработать деньги и правильно распоряжаться ими?
•Что значит откладывать деньги на будущее?
•Что значит приумножать (инвестировать) отложенные деньги?
•Как тратить  деньги с умом и «не бросать деньги на ветер».
Учащиеся активно вступали в диалог. Грамотно отвечали на поставленные вопросы. Поведение и знания детей свидетельствовало о не безразличном отношении к бюджету своей семьи. Они знают, и понимаю цену деньгам.  В заключении ребята наглядно познакомились  с историей развития денег в России. Материал презентации детям понравился.  Дети с интересом и вниманием знакомились с информацией.

Грамоты за участие во внеурочной деятельности:












Учебная деятельность:

Результаты обучения:
Уровень обученности школьников по физике. Итоги государственной (итоговой аттестации) по физике в форме единого государственного экзамена: скачать
Уровень обученности по химии. Итоги государственной (итоговой аттестации) по химии в форме единого государственного экзамена: скачать 


Здоровьесбережение:
2012 - 2013 учебный год (11 класс)
Направление  «Физкультурно-оздоровительное»
Цель: использование  педагогических технологий и методических приемов  для демонстрации учащимися значимости их физического и психического здоровья.
Работа ведется по мере необходимости. Проводится сотрудничество с медицинскими работниками, социальными работниками, родителями, психологом.
В результате у ребят формируется  позитивное отношение к проблеме сохранения и защиты своего здоровья. Здоровье детей оставляет желать  лучшего.  Основная масса детей с хроническими заболеваниями. Некоторые учащиеся имеют вредную привычку – курить. Поэтому работа проводится:
Беседы, индивидуальные работа.

Спортивные соревнования, конкурсы подвижные, тематические классные часы.
«Есть повод подумать…», тренинговое занятие  «Пагубные пристрастия», презентация «Мы против наркотиков»
Помощь младшим товарищам. Учащиеся  нашего класса проводили спортивный конкурс ЗОЖ «Я выбираю здоровье», пропагандируя здоровый образ  жизни. Конкурсы проходили  в форме подвижных игр. Взрослые  и дети остались с хорошими впечатлениями. В вечернее время ребята играли в игру, как в детстве, «Веселые старты».  Игра прошла эмоционально, весело.
Все вышли с настроением.  

На занятиях ребята в очередной раз сформировали правильное представление  о здоровом человеке, необходимости воспитания у себя силы воли (Жунусов Р. бросил курить), соблюдения режима дня, правильности питания что укрепляет здоровье и борьбу с вредными привычками.
Прошедший год был неплохим для наших спортсменов. В районных соревнованиях участвовали Молдабаев Т., Степанов К, Жунусов Р., Сулейменов Р., Максимова Ю., Савостьянов С. Молдабаев Т. По-прежнему является членом сборной команды района по баскетболу. Хотелось бы, что именно благополучие физического и нравственного здоровья моих подопечных давало возможность добивается им  высоких результатов  в учебе и  творческих делах.
2013 - 2014 учебный год (5 класс)
План работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Скачать

Игра "Весёлые старты"
. Скачать




Педагогические технологии:

Описание системы работы. скачать


Использование ИКТ:




Урок по теме "Аммиак" с использованием ИКТ (презентация)... скачать

Урок по теме "Изображения в линзах"... скачать


Урок по теме "Глаз как оптическая система"... скачать

Презентация на урок химии в 9 классе по теме: "Витамины". Скачать


Участие в профессиональных конкурсах:

Муниципальный:
"Учитель года - 1998" - втрое место
Конкурс "Interfest" (работа с интерактивной доской) - участник

Региональный:


Федеральный:




Внеурочная деятельность:

Олимпиады:




























Конференции:


















Физический кружок "Физико-экологическое  моделирование" (физика в опытах):
 Рабочая программа.
Программа направлена на развитие способностей учащихся в области технического творчества на базе теоретических знаний. Целесообразность данной программы состоит в приобретении учащимися практических навыков в исследовательской и изобретательской деятельности.

Главной целью является развитие способностей детей в области технического творчества, т.к. основное время отводится конструированию детьми приборов и моделей. Это позволяет не только развивать творческие способности техники, но и помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала на уровне применения знаний в новых условиях.

Учитывая направление работы школы в области экологического образования, данная программа нацелена на расширение сознания учащихся и развития знаний об организации окружающего мира, о единстве живой и неживой природы, формирование научного мировоззрения через восприятие целостной картины мира.
В рамках теории экологического образования выпускник средней школы способен быть творческой личностью, делать выбор из множества альтернатив, беря на себя ответственность за принятое решение. Учитель при реализации субъект - субъектной парадигмы, как правило, применяет фасилитационный подход, являясь советником, помощником в становлении личности выпускника... скачать


Предметные недели:
Неделя физики:
Занимательные задачи по физике... скачать

Физический детектив "Задачки Шерлока Холмса" (презентация)... скачать
Игра по физике "Своя игра". 7 класс. Тема:Давление. (презентация)... скачать

Игра "Физики и лирики". (презентация)... скачать


Своя игра «Измерения. Строение вещества» для любознательных учеников. (презентация)... скачать


Неделя химии:

План мероприятий на неделю... скачать



Повышение квалификации:

  1. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Тема:Формирование умений научно-методического анализа содержания школьного курса физики и астрономии в педагогической деятельности. 140 часов. ООИПКРО. 2000 г.
  2. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Тема: Личностно-деятельностные технологии обучения. 72 часа. ФПКиППРО ОмГПУ. 2004 г.
  3. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Тема: Особенности обучения курса естествознания в профильных классах. 72 часа. ГОУ ДПО "ИПКРО". 2006 г.
  4. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Тема: Формирование ключевых компетенций в процессе обучения. 72 часа. БОУ ДПО "ИРООО". 2008 г.
  5. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Тема: Современные технологические технологии. 72 часа. ФПКиППРО ОмГПУ. 2009 г.
  6. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Тема: Обновление деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС. 72 часа. БОУ ДПО "ИРООО". 2013 г.
  7. Справка об участие в семинаре: Тема. Использование дидактической многомерной технологии при работе по УМК "Химия" под редакцией профессора Н.Е. Кузнецовой. Технология взаимообмена заданиями в решении задач на основе учебного пособия для учащихся 8-9 классов "Химия". Дидактические карточки" (авт.: Н.П. Воскобойникова , И.В. Галыгина, Л.В. Галыгина)". 12 часов. БОУ ДПО "ИРООО". 23-24 апреля 2008 г.
  8. Справка об участие в семинаре: Тема. Н.Н. Суртаева по проблеме "Инновационные способы организации учебной деятельности (технологический подход". 16 часов. БОУ ДПО "ИРООО". 30-31 октября 2009 г.
  9. Справка об участие в семинаре: Тема. "Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по физике". 14 часов. БОУ ДПО "ИРООО". 24-25 января 2011 г.
  10. Справка об участие в семинаре: Тема. "Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации по химии". 14 часов. БОУ ДПО "ИРООО". 26-27 января 2011 г.
  11. Справка об участие в семинаре тьютеров олимпиадного движения: Тема. "Анализ заданий регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года". 8 часов. БОУ ДПО "ИРООО". 12.02.2013 г.
  12. Справка об участие в семинаре: Тема. "Анализ и проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС". 16 часов. БОУ ДПО "ИРООО". 27-28 сентября 2013 г.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.




Ими гордится школа

Кабинеты и залы

Творчество

Выпускники

Наше село

Страницы памяти

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019