НеОфициальный сайт Воскресенье, 25.08.2019, 09:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Информационное пространство школы | Регистрация | Вход
Помним

Меню сайта

Преподаватели

Помощь

Расписание

Обособленные подразделения

Статистика

Полезные ссылки

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ


Единое информационное пространство школы - представляет собой совокупность баз и банков данных, технологий их ведения и использования, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функционирующих на основе единых принципов и по общим правилам, обеспечивающим информационное взаимодействие педагогов, учащихся, родителей, общественности, а также удовлетворение их информационных   потребностей.
Создание единого информационного пространства (информационной инфраструктуры) является также и одним из важнейших способов реализации интеллектуального потенциала школы.
Создание единого информационного пространства неразрывно связано с процессом информатизации  школы и складывается из двух стадий:
•    техническое обеспечение процесса;
•    организационно-технологическое обеспечение процесса.
Описание информационного пространства школы
Техническое обеспечение процесса развития информационного пространства
•    Один кабинет информатики:
10 ПК (выход в Интернет  по выделенной линии с зарегистрированным почтовым ящиком), 2 сканера, МФУ (лазерный принтер + сканер), цветной струйный принтер, проектор, интерактивная доска, все компьютеры объединены в сеть, спутниковая антенна;
•    13 учебных кабинетов с АРМ для педагогов (9 АРМ с подключением к общешкольной локальной сети с доступом к Интернету),  4 принтера, 7 проекторов, 6 интерактивных досок;
•    Кабинет директора  школы ноутбук, МФУ (лазерный принтер + сканер), подключение к общешкольной локальной сети с доступом к Интернету;
•    Библиотека компьютер (подключение к общешкольной локальной сети с доступом к Интернету), принтер;
•    Секретарь компьютер, лазерный принтер;
•    Заместитель директора по ВР компьютер и ноутбук (подключение к общешкольной локальной сети с доступом к Интернету), лазерный принтер;
•    Методический кабинет 2 компьютера (подключение к общешкольной локальной сети с доступом к Интернету), 2 лазерных принтера; ксерокс
•    Цифровой фотоаппарат (2 шт.);
•    Документ-камера + электронный микроскоп;
•    Всего компьютеров 32 (25 ПК + 7 ноутбуков).
29 ПК используются  педагогами и учащимися для работы в компьютерном классе, учительской, предметных  кабинетах,  из них 10 ПК, находящиеся  в компьютерном классе,   выделены  для самостоятельной работы учащихся с ресурсами локальной сети и Интернет, т. е. в среднем 1 компьютер на 21 учеников. Сканеры, принтеры и цифровой фотоаппарат применяются для учебно-воспитательного процесса, внеклассной работы – выпуска  школьной газеты,  создания портфолио учащихся и педагогов,  размещения материалов на школьный сайт,  административных целей.
Организационно-технологическое обеспечение процесса развития информационного пространства
В настоящее время в урочной, внеурочной и внеклассной деятельности педагоги и учащиеся  используют информационно-коммуникационные технологии, как в традиционной форме, так и в рамках проектной деятельности, с применением цифровых учебных ресурсов, создаются и приобретаются  электронные учебно-методические пособия. Педагоги и учащиеся проходят курсовую подготовку по ИКТ, активно участвуют в дистанционных конкурсах разного уровня. Школа представляет результаты своей работы общественности через школьный сайт, т.е. сегодня в школе есть условия для  совершенствования процесса развития информационного пространства:
•    количеств педагогических работников, повысивших квалификацию в области ИКТ – компетентности  – 78 % ;
•    количество педагогов, использующих ИКТ в учебном процессе  47%.
•    количество педагогов и учащихся, участвующих в конкурсах, проектах, олимпиадах разного уровня – 46, 9 % человек;
•    количество  педагогов и детей, участвующих в форумах, чатах, конференциях - 35, 4 %  педагогов и до 28% учащихся 1-11 классов;
•    количество  педагогов, прошедших дистанционные курсы – 12%;
•    количество учащихся, участвующих в дистанционных курсах – 19%;
•    количество детей, участвующих во внеурочной деятельности с использованием ИКТ – в среднем 5 человека от класса;
•    количество созданных рабочих мест школьной сети – 30 рабочих мест (88 %);
•    ресурсы медиатеки – 163 единицы;
•    методические разработки педагогов, размещены на школьном сайте, http://www.proshkolu.ru, http://wiki.omskedu.ru, на сервисе Google.com в разделе Документы. 
•    Школьный электронный пресс-центр «Пресс-центр» - выпуск 1 раз в месяц;
•    Школьный кружок «Пресс-центр» - 1 раз в неделю по 2 часа.



Ими гордится школа

Кабинеты и залы

Творчество

Выпускники

Наше село

Страницы памяти

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019