НеОфициальный сайт Четверг, 20.06.2019, 23:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Учителям | Регистрация | Вход
Помним

Меню сайта

Преподаватели

Помощь

Расписание

Обособленные подразделения

Статистика

Полезные ссылки

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ

  • Рекомендательное письмо родителям детей одиночек

    Прежде всего, давайте проанализируем причины одиночества ребёнка. Сложности в общении наблюдаются у него не только с одноклассниками, но и со взрослыми, а именно с учителями. Основная причина одиночества неуспеваемость ребёнка в учёбе, постоянное отставание от класса. Не очень то хочется общаться с «двоечником» и «неудачником», которым постоянно недовольны учителя. Важно понять и педагогам и родителям, что бороться надо не против плохого, а за хорошее, т. е. за человека, каким он должен быть в настоящем и будущем. И опираться в этом следует на то лучшее, что есть или непременно будет. Не в коем случае нельзя родителям внушать себе, другим и самому ребёнку, что он плохой, что его ждёт ужасное будущее. Родителям необходимо научиться понимать поведение ребёнка с позиции его потребностей и мотивов. Средств воспитания бесчисленное множества: это и слова, жесты, мимика, действия и поступки, тон, способ выражения того или иного требования, отношения к ребёнку, собственное поведение и т. д. Всё это необходимо тщательно анализировать, чтобы не допустить ошибки, найти верные способы воздействия на ребёнка...
    Скачать полностью

    Рекомендательное письмо родителям средних учеников

    Вашего ребёнка можно отнести к ученикам со средней успеваемостью, который может учиться значительно лучше. И таких детей не мало, про которых говорят «Способный, но лентяй». Печален тот факт, когда человек потенциально обладает большими способностями, но они остаются неразвитыми, не раскрываются вследствие отсутствия той деятельности, в которой они только и могут проявиться и сформироваться. Что здесь причина и что следствие? Является ли недостаточная активность человека следствием отсутствия ярких способностей или, наоборот, способности не развиваются вследствие пассивности, которая стала качеством личности, ее своеобразной направленностью?...
    Скачать полностью

    Рекомендательное письмо родителям детей лидеров

    Валя одна из тех детей, которую можно назвать лидером в своём коллективе. Особенно радует её положительное влияние на данный коллектив. Валя активно участвует в общественной жизни школы, она пользуется большим авторитетом среди учащихся и учителей благодаря естественности поведения, искренности и скромности, целеустремленности и чувству ответственности. По характеристике учителей, успеваемость у Вали средняя. Общественная деятельность полностью поглотила жизнь девочки. В беседах выяснилось, что ей приходится заниматься до 1-2 часов ночи. Здесь мы имеем часто встречающийся случай, когда общественная деятельность, мягко говоря, мешает учёбе. Необходимо помочь девочки найти «золотую середину», чтобы одно не мешало другому. Не в коем случаи не стоит резко запрещать ей, заниматься любимой деятельностью. Здесь потребуется корректно объяснить о необходимости больше уделить внимания на учёбу, рационально спланировать свою деятельность, чтобы не сидеть за уроками ночью. Я полагаю, у Вали всё получится, она умная и ответственная девочка. Чувство долга и ответственности зародилось ещё в младших классах, достигло высокого уровня под влиянием позиции активиста-общественника. Достигнув успешных результатов в учёбе, Валя покажет не только себе, но и другим, что можно успешно сочетать активную общественную деятельность с хорошей учебой. Тем самым своим личным примером, как лидер, будет стимулировать к учёбе остальных учащихся.

    Рекомендательное письмо родителям талантливых детей

    Я думаю, вы со мной согласитесь, что у Саши, ярко выраженные способности к познавательной деятельности.
    Вот что отметили учителя обучающие мальчика. У Саши очень рано стали проявляться литературно-художественные способности. В начальных классах любимым его занятием было решение задач, примеров, головоломок. От учителей он постоянно требовал, чтобы ему давали задачи на вычисления.
    В младших классах Саша - активный участник математического кружка и всевозможных математических олимпиад. Будучи в IV классе, мальчик стал проявлять интерес к высшей математике. Наверняка, эти способности были замечены и Вами в домашних условиях.
    Обобщая подобные факты, можно сделать вывод, что, по-видимому, секрет детской одаренности - в особой склонности к труду. Именно такое стремление постоянно заниматься интересующим делом приводит к раннему расцвету способностей ребенка.
    Изучая особенности поведения одаренных детей, можно убедиться, что их ярко проявляющиеся способности как бы ведут за собой личность. На основе способностей возникает склонность заниматься той деятельностью, в которой эти способности все больше развиваются. А это может существенно определить основные тенденции формирования личности, ее направленности, в каком-то смысле и всю «линию жизни» человека, его судьбу. Поэтому необходимо разнообразить виды деятельности Саши, чтобы возможностей для развития и определения ведущей деятельности, было больше. Здесь можно обратиться в учреждения Дополнительного образования, либо проконсультироваться с педагогом, занимающимся одарёнными детьми. Очень важно не упустить стремление ребёнка к познавательной деятельности, вовремя скоординировать и помочь в выборе. Ведь эта «искорка» может погаснуть, если мы вовремя не обратим внимания на ребёнка. К сожалению, наша школа не может в полной мере удовлетворить потребности одарённых детей.

    Рекомендательное письмо родителям отличников

    Хорошая успеваемость Маши проявляется не только в учёбе, но и в поведении, что особенно радует. Здесь следует обратить наше с вами внимание на дальнейшие перспективы девочки. Поговорить с ней, чем именно она хотела бы заниматься в будущем и, исходя из этого, сделать акцент на те учебные предметы, которые непосредственно помогут в достижении поставленной цели. Можно полагать, что жизненная перспектива и способности имеют двустороннюю связь. С одной стороны, проявляющиеся способности помогут сформировать у ребёнка определенной перспективы (например, способности к овладению предметами математического цикла могут определить стремление поступить после окончания школы на математический факультет). С другой стороны, можно говорить и об обратном влиянии жизненной перспективы на способности: наличие у Маши четко выраженных жизненных планов может стать стимулом формирования определенных способностей. Влияние будущего на весь уклад жизни и поведение приобретает особую значимость в старшем школьном возрасте. Ожидание будущего окрашивает всю сегодняшнюю жизнь старшеклассника. С одной стороны, он еще живет настоящим, реальной жизнью ученика школы, но вместе с тем он уже приблизился к тому моменту, когда все большей реальностью становится жизнь за пределами школы. Нам с Вами необходимо сформировать у Маши способность подчинять свои поступки отдаленным ориентирам, эти самым будет рождаться стремление выйти за пределы окружающего, планировать перспективу своей жизни, самоопределиться во «взрослом мире». Возраст ранней юности еще дисгармоничен в указанном отношении: в нем еще «мало прошлого», и это существенно обусловливает как легкую ранимость, максимализм в настоящем, так и недостаточную реалистичность модели будущего.
    Одним из средств воспитания потребности обращаться к будущему является формирование для ребёнка нравственных идеалов. Нравственные идеалы (т. е. такие образцы, которым человек стремится подражать) позволяют школьнику выйти за пределы настоящего времени, за пределы сиюминутной ситуации и ориентировать свое поведение на «отдаленные факторы», ставить и реализовывать задачу самовоспитания.
    Нравственные идеалы помогают сформировать у учащихся общую моральную направленность личности, а это рождает стремление найти настоящее дело для своих сил и способностей, наполнить жизнь большим содержанием и смыслом

    Рекомендательное письмо родителям детей хорошистов

    Вашего ребёнка можно отнести к ученикам хорошистам, который может всё-таки учиться лучше и, достичь больших результатов. Я думаю, если девочка хорошо постарается, она может учиться на «отлично». Мы с вами должны поговорить с ней, вселить в неё уверенность в своих силах, убедить в том, что успешная учёба значительно облегчит ей поступление в ВУЗ. Не стоит думать, что, если учителя всегда тебя оценивали на «четыре», то ты не способна на большее. У тебя есть возможность доказать всем, а главное себе самой, что ты можешь добиться поставленной цели. Такие дети, как ваша дочь, бесспорно, могут учиться на «отлично». Просто они не хотят сильно усердствовать, ведь их успеваемость и так хорошая тем более без особых усилий для этого. Психология таких детей основана на принципе «Я учусь не лучше всех, но и не хуже». Казалось бы, приложи совсем немного усилий, и результат будет лучше, но они дорожат своим спокойствием. Поэтому очень важно именно в этот период жизни ребёнка объяснить, что не стоит довольствоваться малым, когда есть возможность добиться большего. Ведь в жизни не раз возникнет такая ситуация.



Ими гордится школа

Кабинеты и залы

Творчество

Выпускники

Наше село

Страницы памяти

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019