НеОфициальный сайт Четверг, 20.06.2019, 23:42

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Публичный доклад | Регистрация | Вход
Помним

Меню сайта

Преподаватели

Помощь

Расписание

Обособленные подразделения

Статистика

Полезные ссылки

Публичный отчёт


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
         МКОУ «Красноярская СОШ» за 2012-2013 учебный год.

МКОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Шербакульского района Омской области имеет статус общеобразовательной школы. Школа открыта в 1967 году.   В настоящее время имеет лицензию на образовательную деятельность (серия 55 Л 01 №0000115), полученную 18 апреля 2013г. Прошла аттестацию и аккредитацию (свидетельство серия АА номер 000037 от 02 июля 2009г.) Учредителем школы является администрация Шербакульского муниципального района.
Количество учащихся в школе варьирует от 180 до 210 человек. В 2012– 2013 учебном году в школе было 14 классов-комплектов, 26 классов с общей наполняемостью 213 человек на начало года и 208 – на конец года. Численность учащихся по ступеням показана в диаграммах.

Из 213 учащихся школы 97 девочек (46%) и 116 мальчиков (54%). Средняя наполняемость классов по школе составляет 8 человек, в начальной школе 6 человек, в основной – 9 человек, в средней – 19 человек.

Качественный состав педагогов школы по образованию


Качественный состав педагогов школы по квалификации

Педагогический коллектив школы представлен 24 педагогами, из них 4 мужчинами и  20 женщинами. Средний возраст учителей 41 год. Высшее образование имеют 20 человек (83,3%), среднеспециальное – 4 (16,7%). Учителей с высшей квалификационной категорией – 11 (45,8%), с I – 4 (16,7%), со II – 6 (12,5%). 4 педагога имеют звания: «Старший учитель» - Раац О.Ф., «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - Альтенгоф В.А., Альтенгоф И.Ф., Кемпф А.П. В педколлективе учителей со стажем работы более 30 лет 2 человека, со стажем от 21 года до 30 лет лет – 10 человек, со стажем от 11 до 20 –  5 человек, от 5 до 10 лет – 4 человека, до 5 лет — 3 человека.

МКОУ «Красноярская СОШ» работает в двух зданиях. В школе имеется спортивный зал, компьютерный класс, музей, кабинет музыки, кабинет творчества, две комбинированные мастерские, медицинский кабинет, столовая, библиотека и 11 учебных кабинетов.
Кокчинская ООШ работает в одном здании. В школе имеется спортивный зал, мастерская, столовая, библиотека и 7 учебных кабинетов.
Чадская НОШ работает в одном здании. В школе имеется столовая и 2 учебных кабинетов.
Карагашская НОШ работает в одном здании. В школе имеется столовая и 2 учебных кабинетов.
Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели для 1-11 классов, продолжительность урока 40 минут.
Контингент учащихся складывается из детей сел Красноярки, Чадска, Кокчинска, Яблоновки и аула Карагаш. На подвозе находится 68 детей (31 %), т.е. каждый 4 учащийся школы.
Школа работает в режиме развития, реализуя концепцию, в основе которой лежит школа – социокультурный образовательный центр.
Цель школы – создание условий для обеспечения современного образования, соответствующего изменяющимся социально-экономическим преобразованиям. Обеспечение доступного и качественного образования каждому учащемуся на основе реализации принципов гуманистической педагогики и личностно-ориентированного образования.
Задачи школы:
•    Обеспечить условия для реализации конституционного права на получение основного образования разных уровней всеми детьми школьного возраста.
•    Осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению учащихся, содействовать развитию их индивидуальности, профессиональному самоопределению.
•    Совершенствовать систему образования и воспитания, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями посредством интеграции учебно-воспитательного процесса и дополнительного образования, профилизации обучения.
•    Активно содействовать формированию нравственного потенциала личности, ее гражданской позиции, трудовой подготовки к условиям сельской жизни, адаптации школьников к жизни в обществе.
•    Сохранять и укреплять физическое, психическое и нравственное здоровье школьников, продолжить формирование мотивации учащихся на здоровый образ жизни.
•    Повысить эффективность кадрового обеспечения учебно-воспитательного процесса.
•    Укрепление ресурсной школы с целью обеспечения ее эффективного развития.
МКОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа» работает в одну смену. Начало занятий в школе начинается с 1 сентября, учебные занятия идут в 1, 2, 9, 11 классах до 25 мая, в остальных же классах до 30 мая. Каникулы в сумме составляют 30 календарных дней. Расписание учебных занятий составляется на основе учебного плана с учетом выборности ряда курсов и соблюдения санитарно-гигиенических норм. В школе обеспечивается разделение классов на подгруппы при ведении индивидуальных занятий по выбору, при проведении учебных занятий по информатике, технологии, если наполняемость в классах более 20 человек. Занятия в школе начинаются с 8:30, заканчиваются в 14:30. Продолжительность уроков по классам определяется учебным планом. Режим работы школы обеспечивает занятость учащихся по интересам во второй половине дня. С этой целью в школе организованы многочисленные кружки и спортивные секции.
Структура школы следующая:
1 ступень – начальная школа: 1 и 3 классы — ФГОС, 4 классы — традиционное обучение
2 ступень – основная школа (5-9 классы) общеобразовательные классы по возрасту (УВП в начальной и основной школе основывается на индивидуализации и дифференциации обучения),
3 ступень – средняя школа (10-11 класс), профильные (10-11 класс – универсальный профиль) классы с элективными курсами.
Учебный план школы включает предметы и часы, отводимые на их освоение из федерального, регионального и школьного компонентов. В инвариантной части плана полностью реализуется федеральный компонент образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение учащимися необходимым минимумом знаний, умений, навыков. Региональными компонентами содержания образования являются курсы: психология (10-11 классы), ОБЖ (10, 11 классы). Школьный компонент из года в год расширяется, представлен факультативами, индивидуально-групповыми занятиями и элективными курсами в средних классах – факультативы по информатике (5,7 классы), в 9 – предпрофильная подготовка «Мой выбор»; в старших классах – (акцент на довузовскую подготовку) проводятся элективные курсы: ЭК «Историческая реконструкция элементарной алгебры и математического анализа»; ЭК «Практическая стилистика русского языка»; ЭК «Русский язык в диалоге культур»;  и т. д.
 В базовой школе занимаются по Базисному учебному плану 2004 года. С сентября 2011 года школа перешла на новые государственные образовательные стандарты (1 и 2 классы). В 2012 — 2013 учебном году по ФГОС обучалось 50 детей. 
Учебные программы выполнены по всем предметам. Учителя школы осваивают и апробируют многие современные педагогические технологии.
Учебная нагрузка распределяется между педагогами школы. Все учебные предметы ведутся. Обязанности между администрацией школы четко распределены. В школе функционируют следующие органы: педагогический совет, методический совет, попечительский совет, совет школы, совет старшеклассников.
В школе имеются достаточные условия, необходимые для обеспечения не просто образовательного процесса, а здоровьесберегающего образовательного процесса. Школа представляет учащимся широкий круг возможностей для реализации творческого и физического потенциала. Поэтому в ходе реализации программы развития на базе школы реализуется программа школа культуры здоровья, которая продолжает работать и в этом учебном году. Создание школы здоровья позволило реализовать следующие здоровьесберегающие функции образования:
•    образовательную, направленную на организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с психофизиологическими возможностями обучающихся, а также валеологическое просвещение участников образовательного процесса с целью формирования потребностей здорового образа жизни;
•    развивающую, в основе которой – создание необходимых условий для формирования, сохранения и укрепления здоровья как важнейшего фактора развития личности с учетом интересов, склонностей, способностей каждого ребенка;
•    воспитывающую, предназначенную для становления и развития системы ценностных ориентаций, формирования потребности в выборе своего места в жизни, системе человеческих ценностей, рефлексивной позиции;
•    адаптирующую, предполагающую создание условий для успешной социальной адаптации ребенка в окружающем мире.
Таким образом, миссией школы является создание условий для развития и самореализации личности с учетом ее возможностей и способностей, воспитание потребности здорового образа жизни.
Школа реализовала программу развития, согласно которой внедрила учебные планы и скорректированные учебные программы с учетом здоровьесбережения, освоила здоровьесберегающие образовательные технологии, создала медико-психолого-социально-педагогическую службу, проводит комплексные диагностики и т.д.
... скачать
Ими гордится школа

Кабинеты и залы

Творчество

Выпускники

Наше село

Страницы памяти

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019